p l a n e t a r i u m

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

p l a n e t a r i u m > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 23 июля 2018 г.
Мед - это очень просто, сынок. Это, как ездить на велосипеде... Свечка. 13:48:12
Я знаю, что все, что я пишу идет чисто для себя, но, оказалось, читать свои же дневниковые записи, спустя какое-то время, так интересно...
О чем бы я хотела рассказать? Наверное, для начала о том, какой насыщенный был этот год.
Дак вот, помню, я дьявольски боялась начинать третий курс, ибо он в меде считается ну суперсложным. А вообще, скажу вам, в данном случае весьма обосновано черта молюют, ибо лично мне выжить этот год помог непредсказуемый энтузиазм, запал и неожиданно возникшая влюбленность.
Обо всем по-порядку.

Я еще никогда не думала, что у меня будет такое огромное желание стать врачом. Более того, скажу, на первых двух курсах я, как оказалось, вообще училась больше по инерции, потому что НАДО. Я не задумывалась над тем, ЧТО мне нравится и нравится ли вообще то, что я делаю. У меня было желание стать онкологом, ради этого я вертелась в медицине, просто статично выполняя то, что от меня требовали. Вроде интересно, а вроде бы ну так. По крайней мере, ни в какой другой сфере я себя не видела. Зато на первых двух курсах отлично наблюдала усталость и равнодушие к окружающим меня вещам. Ладно, на первом курсе был антураж: новый город, новые знакомые, новые друзья. Море переживаний, море эмоций и ощущение как после американских горок. Второй курс прошел как в тумане. Полгода болезни, из-за которой я уже начала расставлять иконы по комнате, опасаясь уйти в академ и полгода существования чисто на сторонних интересах: тренировках и танцах. Я не особо жила в вузе. Жила поскольку-постольку­, но всем говорила, естественно, что я все это люблю и мне НРАВИТСЯ. А что еще говорить если не знал, с чем сравнивать?
С началом третьего курса все переменилось кардинально. БОльшую часть времени мы стали проводить на кафедрах в больнице, непосредственно контактируя c пациентами, все сильнее проникаясь в клинические дисциплины. Кроме того, большинство новых предметов оказались непосредственно связанными с нашей врачебной деятельностью. Патфиза, патана, фармага, пропеда, хирургия - все было нужно, а главное - все было интересно. Огромным плюсом оказалось то, что нам невероятно повезло с преподавателями. В то время как практически все группы на потоке хоть на одной кафедре, но зашивались, наша 20 группа ела малину с куста плодородия. Нам не просто повезло на лояльных преподов, нам повезло на ОТЛИЧНЫХ лояльных преподов. Если захочешь знать - ты все будешь знать. Зато можно сидеть на парах не на раскаленной бутылке под жопой.
Мне нравились наши преподы и мне было интересно на парах. Я ходила на них с удовольствием. Я помню, что практически не сидела дома, так как первую половину дня проводила в вузе, вторую половину - на СНК, пару месяцев бегала на тренировки в фитнес-зал, а все оставшееся время учила, но учила, с жадностью поглощая новый материал. Не потому что надо, а потому что ИНТЕРЕСНО. Кроме всего прочего, заметила себя в качестве выступающего с докладами на паре кружков. Для меня, человека не особо любящего сцену в сольном на ней выступлении, это просто геройское достижение. Плюс ко всему я впервые в своей жизни сходила на ночное дежурство. Аж три раза. Что тоже способствовало формированию определенного опыта
Спала я часа по 4, но усталости не замечала.
Так прошел первый семестр.
***
Love is...
верить в ваше общее будущее.
Этот год шел под эгидой любви. Я думала и говорила об этом неоднократно. Девочки-мальчики растут, из безобразных школьников и младшекурсников становятся особенными, каждый из нас становится личностью. И эти личности кто-то начинает замечать.
Я часто помогаю своим друзьям во всяких бытовых проблемах. Мне нравится слушать и решать проблемы, и я рада, если могу своим советом помочь. В этом году стало много сердечных проблем. Нет, их стало не просто много, их стало ЗАВАЛИСЬ. То тут то там особенно важным вопросом и самой обсуждаемой темой становилась тема каких-нибудь взаимоотношений. Нет, не розовые сопли, а нечто действительно серьезное и важное. Боде, ни за что бы не подумала, что это будет так актуально.
И кто же знал, что в этот год и меня угораздит влюбиться
Я вообще, если честно, думала, что у меня на подобные вещи иммунитет. Смешно верить в это, но, когда ты ни разу не состоял в отношениях и вообщем-то в них не особо нуждался, само собой в голову приходят мысли о том: а будет ли у меня что-то с этим?
Наверное, не стоило задумываться, потому что сама того ни ожидая, в моей жизни появился некоторый субъект, который занял мои мысли не много не мало на целый учебный год. Это был наш препод по хирургии. Спокойно, без паники, ему на тот момент было 26. Но зато каким он был! Вначале я особо не обратила на него внимания. Он показался мне каким-то особенно знакомым, словно я его давным-давно знаю, но черты его лица были для меня абсолютно новыми и чужими. Однако по-прежнему помню, как узнала, КТО у нас будет вести и спрашивала у всех, норм ли он, по-прежнему помню, как столкнулась взглядом с этим человеком перед нашей первой парой (он, к слову, с этой пары сбегал), по-прежнему помню, как он изумил меня своей жизнерадостностью и простотой общения и по-прежнему помню, как он поимел мне мозг, тупо использовав целый год.
Рассказ о нем стоит отдельного номера, я просто с удивлением нахожу мысль о том, что во многом мое хорошее настроение первый семестр держалось на чувстве влюбленности, о котором я даже сама себе не отдавала отчета. Я стала любить себя, я стала видеть в себе девочку, я начала думать о том, что я могу быть привлекательной. Мне хотелось нравится. И не только ему, у нас было много преподавателей-мужч­ин, а мы все находили в себе типичные девчачьи натуры. Ему же мне хотелось помочь, хотелось стать для него другом, ибо наравне с его размашистыми, полными энтузиазма жестами, у него была такая необъятная грусть и печаль в глазах, словно все 26 лет он жил в тупом одиночестве. Моя внутренняя мать Тереза стремилась помогать всем обездоленным, ведь именно это заполняло мою внутреннюю пустоту. Но, обратившись к нему, протянув руку, я не ожидала, что он схватит ее и потянет вниз, за собой. Если первый семестр был наполнен чувством любви, второй - чувством зависимости. Я оправдывала и прощала, я растаптывала себя, потому что верила в лучшее и не могла смириться с мыслью, что я этому человеку НЕ нужна. Он был добр ко мне, он обращался ко мне, он советовался со мной, но он не был со мной. Как человек я никогда не была ему необходима. И все это тянулось полгода, и я не представляю, каким чудом я выжила второй семестр, ибо после февральских каникул весь мой энтузиазм пошел под жесткий откос.Вместе с тем ясно понимая проблему, я просто не могла от нее избавиться. Тогда я осознала, что значит слепо надеяться и слепо в кого-то верить, даже ясно представляя истину.
Ум с сердцем не в ладах.
Учиться стало тяжело, я держалась на привычке и запале. Однако вставать на учебу было подобно испытанию, мне постоянно хотелось спать. У меня не было сил учить и учиться. Я работала только утром, а к вечеру не могла себя собрать. Я стала много времени проводить дома не потому, что не нужно было никуда идти, а потому, что просто не было сил идти. Я чувствовала, как измоталась. И в таком состоянии была не я одна.
***
Удивительным образом мы дотянули до сессии и с ее началом нам открылись врата, ведущие в ад. Никогда бы не подумала, что пережить месяц будет сложнее, чем год. Готовиться к первому экзамену не было ни желания ни сил, так что, понадеявшись на удачу и свой мозг, я попала в просак (во всех значениях) и пошла на пересдачу.
Это мощно дезорганизовало меня в моральном плане. Нет, не то что бы я расстроилась или опустила руки. Напротив, фаза шока и отупения сменилась острым желанием доказать всем, что я могу и ЧТО я могу. Я не думала о том, что со мной приключилась беда, я верила, что все, что ни делается, к лучшему, но вера в фортуну на остальных экзаменах пошла под откос. Опасность пересдачи и НЕУДАЧИ стала настолько реальной, какой не была никогда.
Вспоминая сейчас все это, я думаю, что невероятным образом лавировала весь год. По правде говоря, сдавать все в срок было сложно и трудно. Если бы, повторюсь, не наши преподаватели, я бы точно увязла в долгах. А один долг - уже проблема, два долга - считай, ты в жопе. Лично для меня это катастрофа в первую очередь потому, что, как правило, пересдавать долги у меня абсолютно нет времени.
В сессию мне априори всегда не везло. Либо с билетом, либо с преподом, либо с самой собой. Удивительным образом мне удалось сдать зимнюю сессию, затащив (реально затащив) один из тех предметов, который в течение цикла никак мне не давался. Микробиология. Я не просто поняла, что реально что-то знаю (благодаря нашему преподу), готовясь к экзамену, этот предмет мне еще и понравился. Попав к своему зайке-Рафаэлю, я рассказала билет за полминуты. Хоть он и не был идеален, но я говорила так, словно мой язык полностью ушел из под контроля. Таким образов, получив первое достойное отлично, я вышла из корпуса, сверкая от счастья. И море было по колено.
***
На летней сессии мне повезло. Реально повезло. Наравне с пересдачей у меня было два автомата: по пропедевтике (о которой мечтала, но не ожидала) и по хирургии, по которой ожидала, но не ждала. Я и хирургия, по правде говоря, - вещи не вполне совместимые. Хирургию интересно слушать, но готовиться к ней - просто невозможно. Не думаю, что мне бы повезло, если бы я пошла ее сдавать, так что я всеми внутренними фибрами души надеялась на автомат от своего препода. Ну, чисто по-дружески. За чемодан, который дала ему для поездки, за откос от армии, за много других хороших вещей, которые я как-то делала из чисто светлых и благих намерений. Ну, и он поставил. И, думаю, это был единственный позитивный момент, который он мне подарил под конец года. На фармагологии и патфизе мне повезло попасть именно к тем преподам, к каким я хотела. Шаг влево и по фармаге меня бы точно отправили на пересдачу (за палево с телефоном, с которого я почти ничего не списала. И как тут докажешь, что впервые решил схитрить?), а по патфизе влепили гордую 3, несмотря на всю мою иппохондричную подготовку (как оказалось, написала в ответе я полный бред).
Из аудитории я выходила с красным лицом и паром из ушей, но довольная и счастливая. Люди говорили, что я заслужил.
После экватора началась неделя подготовки к пересдаче по патане. Патану я в принципе никогда не любила, и, как чувствовала, что на экзамене она выйдет мне боком. Собственно, наверное, я ни к чему так усиленно не готовилась, как к ней. Так как все мои одногруппы и друзья уехали и выходить из общаги за ненадобностью и с температурой 37 (как своей, так и уличной) не было смысла, я сидела, пожирала тоннами черешню и расписывала вопросы. Я прошла все и все равно мне казалось, что я не готова.
Придя на экзамен, я с ужасом заметила, что препод, который в наш день сдачи завалил 20 человек, ПРИНИМАЛ. Хотя, может, он не принимал, но его присутствие изрядно меня напрягло. Билет у меня был неплохой, но и не особо прекрасный. Я сидела и расписывала некоторый бред, мысленно готовясь к новой пересдаче, как мою зачетку отправили именно к тому преподу, которому в первый раз я НЕ сдала. Я ожидала это, я была готова, и я с заплывшим глазом пошла вперед.
Боже, как меняется отношение к тебе у человека, когда он видит зачетку пятерок. Да, у меня была зачетка пятерок и да, не скрою, я ставила на то, что на пересдаче это зачтется. Быстро рассказав билет, стараясь упустить белые пятна, я столкнулась с милой и доброжелательной улыбкой и словами "как это мы с вами в прошлый раз не договорись..? странно я даже не помню.. я ведь вроде всех стараюсь аттестовать". Я пожала плечами, ответив иронично: "Видимо, я плохо ответила". Не говорить же, что вы, извините, меня натурально валили? И получив в руки свою зачетку и увидев, что итогом пяти экзаменов стала золотая сессия с ОТЛИЧНО по патанатомии, я вышла с кафедры с дрожащими руками, не веря в то, что этот год наконец-таки закончился.

Да, он был сложный. Он был интересный, но сложный. Со мной приключилось много нового, я познакомилась с удивительными людьми, посетила невероятные кафедры и на своей шкуре испытала настоящую финскую баню. Это был самый захватывающий аттракцион за три года и самый великолепный год из тех, что мне довелось провести в меде.

Но если бы мне предложили на выбор, пройти снова третий курс или прыгнуть в кипящую лаву, то от меня был бы всего один вопрос: "Бомбочкой или солдатиком?"

­­


Категории: Notes, Thought, Memories
Вчера — воскресенье, 22 июля 2018 г.
. Десятый Вонгoла 20:27:27

ебу в рот запятые

челочка у пацана от мамы мафиозная хватка от папы

­­
показать предыдущие комментарии (1)
20:30:20 Десятый Вонгoла
я бы попросил
20:32:20 Hаруто
а ты попроси
20:33:27 Десятый Вонгoла
не оскорбляйте меня пожалуйста
20:34:28 Hаруто
хорошо, не буду
— 124 — Olivia Nell 19:01:41

поведай о звёздах­ далёких­ мне



«Вьётся серебристой нитью путь твой. Не упусти судьбу свою»


Лира
Подробнее…[Лира — женское имя греческого происхождения, означает «мелодичный», «с хорошим звучанием»; данное имя носит одно из созвездий]


~ Раса: человек
~ Происхождение: северные королевства
~ Класс: белая ведьма



«Найди себя среди сверкающих звёздных далей»


Люди северных королевств всегда отличались холодным, сдержанным нравом, а во главе их государств стояли смелые мужи и храбрые воины, кои были испытаны в многочисленных междоусобицах. Преимущественно закрытые, воинственные и мстительные, народы этих краёв испокон веков славились умением держать в руках оружие, монументальными постройками и диковатыми нравами. Они с высокомерием посматривали на своих южных собратьев, а в венах их, по преданиям, тёк настоящий талый лёд, что своим холодом белил волосы и морозил глаза. Легенды стары, но в каждом слове их есть доля истины.

Лира родилась от союза короля с одной из придворных травниц, что он силой заставил себе подчиниться. Юная дева — её случившееся повергло в сильнейший шок — вскоре родила дочку со снежными волосами волосами, как у истинной северянки, и сбежала из замка, не желая больше находиться под одной крышей с человеком, лишившим её чести. Девочка осталась на воспитании тётушки, что слыла главной травницей королевы и толк ведала даже в том, в чём не должна была. С детства малышка, часто помогающая доброй, но строгой и ответственной родственнице, приучилась к уважению к травам и заговорам, что иногда слышала от неё. Доброе, отзывчивое сердце не знало и не хотело знать, сколько зла в мире, поэтому страшнейшим кошмаром для Лиры были казни, что король устраивал в виде показательного мероприятия. Юное сердце противилось жестокости, а на первое место всегда ставило жизнь и здоровье. Грубые нравы и обычаи не смогли сделать из ребёнка, обладающего светлой душой, жёсткой, холодной леди.

Детские годы девочки прошли в относительном спокойствии, но слухи разлетались по тёмным углам и множились, обретая с годами угрожающие размеры. Черты лица Лиры всё больше походили на отцовские, и когда это начала замечать и сама королева, тётушка раскрыла правду перед своей племянницей. Королевская кровь в её жилах не давала покоя служанкам и прочим обитателям замка, король-отец отрицал любые возможные предположения и догадки, потому что гордость его была задета нерадивой матерью, и с годами атмосфера лишь нагнеталась. В конце концов, главная травница сослала пятнадцатилетнюю девушку к своей дальней знакомой, что жила среди таёжных лесов и снежных вершин.

Пять лет провела Лира у древней, мудрой женщины, и это время было для неё едва ли не самым счастливым. Среди высоких деревьев и холодно-ласковой природы девушка чувствовала себя своей, а потаённый дар, запрятанный глубоко внутри, просыпался постепенно, подобно разомлевшим за зиму медведям. Давняя знакомая тётушки оказалась белой ведьмой, что увидела в королевском бастарде свою преемницу, поэтому в двадцать два, когда Лире, наконец, разрешили вернуться на родину, она накинула на плечи белую мантию и украсила голову винцом из белоснежных ветвей древних дубов, которые своими переплетениями опоясывали лазурит горный.

При дворе её встретили холодно и враждебно, что было вполне ожидаемо — ведьм издавна не жаловали на северных землях, а легенды, бродившие в народе, рассказывали об их могуществе и заставляли беловолосых королей сжимать зубы от зависти. Но Лира на такой приём лишь легко улыбнулась и бросила, что помощь её ещё потребуется в этих стенах. Так и получилось: королева серьёзно заболела, сражённая проклятьем, и лишь Лире удалось освободить правительницу от страшных пут. В благодарность королева приблизила к себе белую ведьму, на что Лира лишь благодарно кивнула: видела она гораздо больше и дальше, чем любой из людей.

С большим трудом, но Лира прижилась, хоть так и не почувствовала тепла ни со стороны короля-отца, ни со стороны других — исключениями были, разве что, тётушка, королева, чьё сердце постепенно оттаивало, и несколько близких друзей. Её терпели сдержанно, вспоминая о том, что необходимость превыше всего. Её приглашали на приёмы, где юная дева всегда вела себя достойно и благоразумно: иной раз казалось, что каждая фраза обдумывается ею до того, как произносится. Авторитет её благодаря этому рос, и вскоре Лира стала не только уважаема, но и влиятельна. К её словам прислушивались, её советами пользовались. Иной раза сама правительница вопрошала, желая узнать, как лучше поступить и что предпринять.


­­


Лира владеет просторной, уютной комнатой в южном крыльце, что издавна принадлежало травницам, которое обставлялось самой королевой. Её близкие друзья — воин Аркан и травница Веста — не раз говорили, что с таким влиянием Лире бы податься в другие государства, но белая ведьма искренне привязана к своей родине и чувствует себя комфортно среди грубых скал и тёмных лесов, что нашёптывают свои тайны тем, кто умеет слушать. Сердце её полнится любовью к краям, что знакомы с детских лет.


«Дом там, где твоё сердце»


~ Факты:
• Лира очень начитанная, умная девушка, что довольно плачевно обычно сказывается на отношении северян к ней, поэтому дева приучилась скрывать свой ум за лёгкими, прозрачными намёками и мягкими речами;
• Многим она кажется через чур открытой, но маска на лице Лиры прочна — она может улыбаться даже тогда, когда в сердце бушуют ледяные ветра, и едва ли кто-то это заметит;
• Дар её — прорицание; Лира склонна давать ненавязчивые советы и проводить долгие беседы, нежели говорить прямо о том, что видит;
• В собственной комнате выращивает лекарственные цветы, которым нужен особый уход;
• Веста не раз замечала, что любое чаепитие с Лирой превращается в королевское, потому что белая ведьма душу вкладывает в травные настои;
• Лира умеет играть на арфе и имеет мелодичный, красивый голос, но редко поёт на публику — для неё это больше сокровенное, личное;
• Чужая жизнь для неё — превыше всего, чужое сердце — превыше своего.


«Травы северные сердце моё оплетают; твоё же я сберегу, путник»



­­




Категории: Орхидея по имени Лит
когда уже по моей жизни снимут фильм специально для девочкинских слёз недотыкомка 14:44:01
в августе 2015 мы ещё жили в Петербурге. в общем и целом, то время было самым идиотским и неглубоким. серьёзной работы не было ни у меня, ни у него, и если бы не забота о сестре, то я бы совсем растеклась кисельно по нашей маленькой комнате, с покошенной табуреткой вместо стола. у Д. была премилая девица в Москве, в меру глупая, но чрезвычайно понимающая. он часто летал на два дня к ней, обещая не влюбляться. обещание Д. сдержал.

Подробнее…однажды я улетела в Москву, по каким-то там делам. родители дали два косаря и на эти деньги я сняла номер в отеле на окраинной станции фиолетовой ветки. вечер обещал быть скучным и плаксивым: в Петербурге хоть и было ветрено до курточного состояния, Москву я ненавидела. возможно, из-за её в меру глупых, но понимающих девиц.

не помню, в какой момент возник Мальчик. сначала мы встретились на кассе в Пятерочке, затем на скамейке во дворе, затем снова на кассе, но на этот раз в безымянном продуктовом. Мальчик был тоненький и носатый, с жесткими волосами и каким-то похабным взглядом. такие мальчики обычно развращают благочестивых монахов, ну или являются оправданием для их похоти. он посмотрел на меня с прищуром эйзенштейновского федьки басманова раз, два. на третий я нетерпеливо хохотнула и спросила, как проходит его день. Мальчик оскалил желтоватые зубы и ответил, что всё хорошо, при этом оценочно наклонив голову. выйдя из продуктового, мы пошли по улице чуть неловко, не понимая, идем мы вместе или врозь. это напоминало какой-то температурный сон, я поглядывала на Мальчика и он вежливо и кротко улыбался, но глаза выдавали жуткий грех, и я потихоньку падала, представляя, что христианский бог послал мне испытание, и я его проваливаю прямо сейчас.

так прошел час. потихоньку разговорившись, я узнала его редкое польское имя и родной город — Черновцы. он оказался старше меня на год, студентом, а также любителем шугейза и девочек с каре. на улице было уже темно, когда мы дошли до дверей его отеля, который оказался и моим тоже. с каждым шагом он становился всё задумчивее, а я всё больше волновалась: мои редкие случайные связи до этого были более понятными, чем эта. мы поднялись на третий этаж, миновав мой второй, ноги совсем поватнели, бутылка купленного в пятёрке кефира уже давно потеплела в моей влажной руке, сама я смотрела неотрывно на Мальчика и ждала лёгкого прощального кивка, протянутой руки в честь знакомства, извинения, что ему рано вставать и сейчас надо выспаться. но мы прошли коридор до его номера, он вставил ключ в замок, дверь щелкнула на вход и пискнула на закрытие. я оказалась в совковом номере в полной темноте. пахло плесенью. мне было страшно и стыдно, что я вошла, зная о грехе. все связи до этого были легкими и непринужденными, но эта изначально казалась вязкой и тайной, о такой точно не расскажешь Д. я не видела в темноте его остроносого лица, но знала, что оно совсем рядом, сверкает похабным взглядом и одновременно грустной улыбкой.

но ничего не произошло. он спросил, устала ли я и предложил лечь рядом с ним. мы лежали так, пока он рассказывал придуманные им истории про далекие восточные базары, жестоких разбойников, пленительных шехерезад и плутоватых мальчишек, как он сам. иногда я проваливалась в короткий сон, и его рассказы визуализировались, а просыпаясь, я старалась угнаться за сюжетом его сказок, ускакавших вперед. в какой-то момент мне показалось, что его тело пахнет карри и шафраном, и я зарылась в его живот, вдыхая этот запах. а Мальчик лежал, будто не замечая ни номера, ни скрипучей кровати в номере, ни меня в ней. всё им сказанное не звучало, как рассказ, я знала, что он видел расказанное наяву. когда он говорил про мага Аль-Хазура и плененную им Жилиль, я похолодела, потому что знала, что Жилиль это я, только Аль-Хазур в теле Мальчика посадил меня не в центр нефритового колодца, а в плесневелый номер на окраине фиолетовой ветки. лежи и слушай, сказал он и подмигнул этим греховным глазом. а я и рада.

закончив очередной рассказ, он приподнялся и вынул из заднего кармана зауженных брюк телефон.
-хочу включить тебе одну песню, надеюсь, тебе понравится.

я оттряхнулась от дурмана и приготовилась слушать. Мальчик чуть театрально объявил название композиции: голден браун. мы улеглись поудобнее, кровать заныла своими пружинами в ответ, Мальчик закрыл глаза и сжал мою руку. я знала, что здесь должна быть не я, а та другая, какая-нибудь кареглазая маленькая девчонка, тоже с каре, но куда милее и роднее, знающая слова песни наизусть. я закрыла глаза тоже, а когда песня закончилась, размокнув мокрющие ресницы, увидела мальчишеские слёзы. после мы поставили песню на репит пока не начало светать.
под утро Мальчик заснул, и я, высвободившись из его объятий, юркнула в тёмный коридор, добежала до своего номера, забрала так и не разборанный рюкзак и покинула Москву.

я часто представляла раньше, как приеду в Черновцы таким же августовским вечером, как тот, зайду в кафе рядом с его университетом, закажу его любимый чай и примусь ждать, пока не пискнет дверной колокольчик и войдет Мальчик, слегка заматеревший, но всё с таким же грехом во взгляде. он меня конечно узнает, но не сразу, сначала скользнет взглядом с эйзенштейновским прищуром, а я мягко улыбнусь и помашу рукой. и вот уже заполночь, наговорившись вдоволь, мы неловко будем стоять у поезда в тусклом свете фонаря, ожидая решительного жеста, прямого взгляда. но ничего не произойдёт, ведь нас связывали не годы, а только одна ночь, ничего не произойдет, и поэтому Мальчик наспех обнимет меня, а я, когда поезд уже отправится, достану из рюкзака кассету с единственной записанной песней и суну в его тонкие ладони.
как же часто я представляла себе это, и как же я рада, что этого не случится. есть только песня, а большего и не надо.


Музыка the stranglers - golden brown
19:05:59 недотыкомка
перечитала. кошмар, стыд, позор, в какой это момент я решила, что писать такие простыни хорошая идея, я же не ёбаный джеймс джойс. однако ж если не сейчас, то когда ещё я запишу все эти важные события. память ускользает, вчера я десять минут вспоминала имя бывшей одноклассницы, сегодня я вспоминала...
еще...
перечитала. кошмар, стыд, позор, в какой это момент я решила, что писать такие простыни хорошая идея, я же не ёбаный джеймс джойс. однако ж если не сейчас, то когда ещё я запишу все эти важные события. память ускользает, вчера я десять минут вспоминала имя бывшей одноклассницы, сегодня я вспоминала название Черновцы до заметного пота на висках, как страшно, может, я чем-то больна?
97 лерачканупожалуйста 10:00:33
ого, я зашла с компьютера

мне вообще хочется взять и перечеркнуть все, что происходило со мной раньше и оставить одного тебя
мне не хочется разговаривать ни с кем
не смотреть никому в глаза
не смеяться ни с кем

кроме тебя.

я не знаю, судя по моему опыту, доверять сердцу и эмоциям это идея такая себе.
но как я могла не поверить твоим таким словам

мне хочется идти вперед благодаря тебя
мне хочется меняться и менять

прежде всего, все мои стереотипы сломаны к черту. между разными национальностями, как оказалось, нет никаких границ, стен и барьеров. все это придумываем мы себе сами

я очень хочу верить, что мы преодолеем все сложности и будем вместе
всегда
потому что серьезно. если вдуматься, то по сути ведь все невозможное возможно ?
главное это желание

пусть не угаснет этот огонек. that is my only wish

p.s. если у нас будут дети, они будут знать как минимум три языка с самого начала .

Музыка amy winehouse
Настроение: реву постоянно, потому что скучаю и боюсь
Хочется: -
Категории: Как будто бы мудрая мысля, Мгновения, Счастье, Планы, Очень важно, Мечты
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара» Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 05:40:35
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара»

Радиопередача National Public Radio от 29 ноября 2011 года, 13:00

Транскрипция на английском языке доступна на странице радиостанции под кнопкой Transcript

Переводчик Maria Kozlova

Актер Алан Рикман сыграл любящего мужа, главаря террористов, сурового профессора темных искусств и даже гусеницу. Благодаря таланту его узнают несколько поколений киноманов по фильмам от «Разума и чувств» и «Крепкого орешка» до «Гарри Поттера».

Сейчас бывший член Королевской шекспировской компании возвращается к корням, на театральную сцену, чтобы сыграть в спектакле «Семинар» на Бродвее. Эта пьеса повествует о том, как звезда литературы дает уроки начинающим молодым писателям.

Алан Рикман рассказывает ведущему Нилу Конану о возвращении в театр и о том, как сыграть злодея.

НИЛ КОНАН, ВЕДУЩИЙ:

Кто-то всегда будет ассоциировать Алана Рикмана с его романтическим героем в фильме "Верно, безумно, глубоко".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "ВЕРНО, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО")

АЛАН РИКМАН: (Джейми) «А когда мы целовались около 11 часов утра на следующий день, мы дрожали так сильно, что не могли снять с себя одежду».

Н.К.: Другие будут вспоминать жестокого злодея из "Крепкого орешка".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК")

А.Р.: (Ханс Грубер) «Я хотел, чтобы всё было профессионально, результативно, зрело, не так уж и многого я просил. К сожалению, ваш мистер Такаги не согласился со мной, и поэтому он больше никогда не присоединится к нам».

Н.К.: Однако большинство зрителей, наверное, будут вспоминать надменного Северуса Снейпа, профессора Хогвартса, учителя Гарри Поттера и его друзей.

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА")

А.Р.: (профессор Северус Снейп) «Уже во второй раз вы выступаете без позволения, мисс Грейнджер. Вы не в состоянии сдерживаться или вам нравится быть несносной всезнайкой?»

Н.К.: В настоящее время Алан Рикман играет выгоревшего писателя-романиста,­ который потешается над работами четырех молодых писателей в новом бродвейском спектакле "Семинар". Подробнее об этом через мгновение. А сейчас мы хотим спросить актеров в нашей аудитории, которые тоже иногда играли плохих парней. Насколько увлекательно это было? Звоните нам по номеру 800-989-8255. Пишите нам на talk@npr.org. Также мы можем побеседовать на нашем сайте npr.org. Нажать на TALK TO THE NATION ("поговорить с народом").

Алан Рикман присоединился к нам из нашего офиса в Нью-Йорке. Рад вас приветствовать.

А.Р.: Мне очень приятно.

Н.К.: Первым делом хочу подчеркнуть, что "Семинар" - это комедия, и все происшествия в ней - всего лишь пара случаев уязвленного самолюбия.

А.Р.: Да. Ну, наверное, я просто расскажу историю. Она не смешная, не уязвленная, или какая там еще ...

(СМЕХ)

А.Р.: для зрителей.

Н.К.: Приятно снова слышать смех после того, как играл Северуса Снейпа?

А.Р.: О, у него тоже были смешные моменты.

Н.К.: Над ним смеялись...

А.Р.: Да.

Н.К.: ... но не так часто, как в этой пьесе.

А.Р.: Ну, я думаю, все зависит от аудитории, с которой ты это смотришь. Но и у Снейпа были комедийные эпизоды.

Н.К.: Думаю, его ждет бессмертие. Странное слово.

А.Р.: Благодаря Джо Роулинг всех этих учителей ждет бессмертие. Знаете, есть дети, которые даже еще не родились, когда мы начали снимать, и вот они уже в 8 лет читают книгу четвертую. Так что карусель продолжает крутиться.

Подробнее…Н.К.: Почему вы решили играть на Бродвее?

А.Р.: Мне понравилась пьеса. Ну и в последний раз я выступал на Бродвее 9 лет назад в "Частных жизнях". Мне нравится работать в театре Нью-Йорка.

Н.К.: Что такого в театре Нью-Йорка? Там же очень высокие требования.

А.Р.: Да, там много требуют, но побывать в городе, где театр - неотъемлемая часть его жизни, - это прекрасно. Лондон ведь такой обширный по площади город, и ты забываешь, что где-то кто-то в это же время играет на сцене. А здесь кругом друзья и соседи.

Н.К.: Ммм... А есть ли у вас время посещать спектакли этих друзей и соседей?

А.Р.: Ну, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у меня выходной, потому что Лили Рабе, потрясающая актриса, сегодня снимается в Лос-Анжелесе. Поэтому у нас выходной и нас наказывают за это, назначая еще одно выступление в воскресенье. Но это означает, что я могу пойти на премьеру к моему другу Марте Кларк в театре Джойса на премьеру спектакля Angel Reapers. Это выдающееся танцевальное шоу о шейкерах (секта в Америке). Я видел по нему мастер-класс немного ранее.

Н.К.: Автор "Семинара" драматург Тереза Ребек ваш давний друг. Не ставите ли вы под угрозу ваши отношения, работая вместе?

А.Р.: Наверное, да, потому что... она, к счастью, очень сильная, строгая и терпеливая...

(СМЕХ)

А.Р.: ... ключевое слово терпеливая. Знаете, я хорошо понимаю, что, играя в театре, приобретаешь качества животного. Ты во многих случаях полагаешься больше на инстинкты, чем на здравый смысл. Репетиционный зал становится как бы рыночной площадью, где новая пьеса подвергает риску чувства окружающих. В этом весь смысл. Но я надеюсь, что в конце концов она (Ребек) счастлива, потому что знает, что мы собрались, так как очень уважаем ее творчество.

Н.К.: В пьесе есть строчка, где говорится, что писатели в естественных условиях очень напоминают бродячих котов. Кажется, вы почти то же самое говорите об актерах.

А.Р.: На самом деле актеры очень друг друга поддерживают. Я думаю, это больше относится к писателям. По моему опыту они довольно нервозно реагируют друг на друга. Наверное, это естественно, потому что их профессия предполагает одиночество. Месяцы и годы работы может перечеркнуть одна отрицательная рецензия, или если книга плохо продается, и тому подобное. Актеры обычно помогают друг другу.

(СМЕХ)

Н.К.: Обычно. Всегда есть исключения. Что было самое интересное на данный момент?

А.Р.: Мы работаем. Я впервые участвую в новой пьесе на Бродвее. Я работаю с замечательным, замечательным молодым режиссером Сэмом Голдом, и на сцене я рядом с четырьмя потрясающими молодыми актерами. Так что я, знаете ли, в большой степени тянусь за ними, честно. Очень приятно думать, что театр, будущее театра, находится в надежных руках, когда на сцене такие талантливые молодые актеры.

Н.К.: У нас письмо от Пэт. «Много лет назад Алан Рикман в роли Ханса Грубера в "Крепком орешке" вдохновлял меня при написании прощальной речи по поводу окончания средней школы. Я взяла за основу его строчку "Когда Александр увидел, как велики его владения, он плакал о том, что нечего больше покорять". Я знаю, что это всего лишь цитата, но у меня она всегда будет ассоциироваться с ним. Благодаря этому и его воплощению Северуса Снейпа он стал одним из самых любимых моих актеров. Вы часто вспоминаете о Хансе Грубере?»

А.Р.: Ну, фильм уж точно не забыт. Я думаю, этот фильм немного пошатнул шаблоны, потому что был сделан до появления компьютерной графики, которая уже активно использовалась в "Гарри Поттере". В то время, вы понимаете, в конце фильма, когда я летел с высоты здания, мое падение было настоящим. Это была не компьютерная графика.

Н.К.: А в "Гарри Поттере" вы большую часть времени проводили перед голубым экраном.

А.Р.: Нет, потому что Снейп обычно никуда не ходил.

(СМЕХ)

Н.К.: Он только выражал недовольство всем и вся.

А.Р.: Он обычно находится в коридорах и комнатах, которые благодаря мастерству художника-постановщика Стюарта Крейга выглядят полностью реалистично.

Н.К.: Давайте посмотрим, нет ли у нас звонков от актеров, которые тоже иногда играли плохих парней. Начнем с вас, Алан Рикман. Играть злодеев интереснее?

А.Р.: Нет, не обязательно. На самом деле, как я уже говорил, я смотрю на это через другой телескоп. Или даже с другого конца телескопа, потому что такие роли составляют ничтожную долю того, что я сыграл. Просто конкретно эти две или три роли оказались в фильмах с большим рекламным бюджетом. Но они - отнюдь не все, над чем я работал.

Н.К.: Давайте спросим Марва, он звонит из Портланда. Марв, ты здесь?

МЭРИ: Здравствуйте. Это Мэри Мэкк.

Н.К.: Мэри, прошу прощения. Компьютер отрезал низ от имени и получился Марв. Примите мои извинения.

(СМЕХ)

Н.К.: Но вы в эфире. Говорите.

МЭРИ: Спасибо большое. Я актриса и много лет работаю в озвучке. Я уже 30 лет в профессии и много участвовала в озвучании мультфильмов. И в этом контексте я сыграла много злодеев.

Н.К.: С ними веселее?

МЭРИ: Знаете, они очень сложные, темные и очаровательные. Поскольку ты пользуешься только голосом, ты играешь на своем инструменте совсем по-другому, чем те, кто играет героев. Меня должны знать по ролям героев и злодеев на студиях Ханна-Барбера, Марвел и т.п.

Н.К.: Ммм. А мы знаем ваш голос и голоса ваших героев?

МЭРИ: Ну, целое поколение 30-летних мужчин знают меня как Леди Джей в G.I. Joe, и я озвучивала Лоис Лейн в "Супер-друзьях". А миллионы водителей знают меня уже 15 лет как голос OnStar, голос самого автомобиля.

Н.К.: Ух ты.

МЭРИ: Но мой голос звучал не очень по-злодейски.

Н.К.: А вам и не надо было звучать по-злодейски в...

(СМЕХ)

Н.К.: Алан Рикман, вы ведь тоже делали озвучку.

А.Р.: Да, но немного. Это очень, очень сложно.

Н.К.: А вот интересно, вам не предлагали записывать GPS-реплики?

А.Р.: А это что такое?

Н.К.: Это когда GPS-навигатор говорит "через 250 метров поверните направо".

А.Р.: Нет, и я откажусь, если предложат.

(СМЕХ)

Н.К.: Мэри, а вы?

МЭРИ: Ну, именно этим я занималась и сейчас занимаюсь для OnStar. Я - голос распознавания речи. Это такая работа. Хотя указания Алана Рикмана я бы выполняла безусловно и в любое время.

(СМЕХ)

Н.К.: Хорошо. Мэри, большое спасибо за звонок. Удачи.

МЭРИ: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Кристины из Акрона, Огайо. Как вы снимали "В поисках галактики" и не смеялись? Вы сыграли Снейпа, но в роли Александра Дэйна вы просто уморительны.

А.Р.: Ну, в кино хорошо то, что если артист засмеется, этот дубль выкинут.

(СМЕХ)

А.Р.: Где-то в анналах хранится множество дублей, где мы все прокалывались.

Н.К.: Это один из моих любимых фильмов.

А.Р.: Это прекрасный, просто отличный фильм.

Н.К.: Вот еще одно письмо. От Маурин из Саут-Бенда. «Где вы научились говорить так, чтобы зал ловил каждое слово? И еще, расскажите нам о работе с Эммой Томпсон. Увидеть вас обоих на канале PBS на прошлой неделе было так здорово. Это была «Песня ланча»?»

А.Р.: «Песня ланча» Кристофера Рида, да. Фильм был приурочен, кажется, к национальному году поэзии в Англии. Это стихотворение действительно существует, и Грег Уайз придумал снять по нему фильм, почти его не меняя. Конечно, я работал с Эммой. Пять раз, кажется, и один раз я снимал ее в своем фильме. В съемках такого фильма («Песни ланча») требовалась максимальная концентрация, потому что у нас было всего около 10 дней, не говоря уже «преемственности» вина и еды, которая волновали умы всех окружающих. Это был подарок - работать с тем, кому ты полностью доверяешь и кого бесконечно уважаешь.

Н.К.: Говоря «преемственность» вы имеете в виду, что очки и еда должны были оставаться на своих местах?

А.Р.: Ну да, потому что иначе 300 человек обязательно начали бы писать письма, заходить в чаты, жаловаться.

Н.К.: Это как на радио сделать грамматическую ошибку.

А.Р.: Да.

(СМЕХ)

Н.К.: С нами такое тоже случается.

Мы беседует с актером Аланом Рикманом. Вы слушаете передачу TALK OF THE NATION из NPR News. Давайте посмотрим, есть ли у нас еще звонки. Следующий Луис. Луис из Итаки, штат Нью-Йорк.

ЛУИС: Здравствуйте.

Н.К.: Привет, Луис. Ты в эфире.

ЛУИС: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок. Да. Хотел сказать, что я актер-любитель, но мои любимые герои и в новых, и в старых фильмах - это злодеи. Было сыграно так много замечательных ролей. Такими актерами, как Алан Рикман, Дэниел Дэй-Льюис. Кстати, моей первой ролью был второстепенный злодей, Джафар в "Аладдине", которого я сыграл в восьмом классе. Мне всегда было ужасно интересно.

(СМЕХ)

Н.К.: Вы играли в школьных спектаклях, Алан Рикман?

А.Р.: Да. Я посещал школу, где театр был очень важной частью обучения. Кто-то из моего класса в 18 лет на самом деле выбрал физику, математику и искусство. Мы называем это Уровень А, предуниверситетская подготовка. В нашей школе нам никто не указывал, что делать, и наш потрясающий факультет английского языка нас постоянно опекал. Там и были посеяны все возможные семена.

Н.К.: Луис, большое спасибо за звонок.

ЛУИС: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Федры, Сан-Антонио. «Я не смогу послушать передачу. У меня на работе завал и мне придется выйти. Но я очень рада, что мистер Рикман будет участвовать в программе. Я его поклонница уже не один десяток лет. Когдя я была маленькой, мы с родителями смотрели "Барчестерские хроники" на канале PBS. Я, конечно, не все понимала, но мне очень нравилось. Мистер Рикман, по-моему, - большой мастер мимики. Он столько может выразить одним лишь движением губ или бровей. Мне очень понравился Снейп, а больше всего - Метатрон в "Догме" Кевина Смита. Пожалуйста, передайте ему мою благодарность за прекрасно проведенное время. Смотреть на него - одно удовольствие».

А.Р.: Спасибо большое.

Н.К.: Посмотрим, кто следующий. Пэтти. Пэтти из Элкхарта, Индиана.

ПЭТТИ: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок.

Н.К.: Не за что.

ПЭТТИ: Мистер Рикман, вы один из моих самих любимых актеров.

А.Р.: Спасибо Вам.

ПЭТТИ: Моя младшая дочь Эбигейл любит вас в фильме «Гарри Поттер». Она просит поставить ей в комнату вашу картонную фигуру в полный рост.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Но я хочу рассказать о моей старшей дочери, как она участвовала в спектакле в средней школе. Она очень маленькая и худенькая, ростом около 1,55 метров, и она сыграла сержанта-инструктора строевой подготовки, который ужасно орал и топал на сцене. Мне как родителю было очень интересно видеть то, что было так не похоже на нее в обычной жизни.

А.Р.: Ммм.

Н.К.: Тот редкий случай, когда уместно слово болван.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Да. Не думаю, что это слово там было, но она вела себя настолько вызывающе и экстравагантно, на нее было так весело смотреть и видеть совсем не то, что видишь каждый день.

А.Р.: Молодец.

Н.К.: Пэтти, большое спасибо.

ПЭТТИ: Спасибо Вам. До свидания.

Н.К.: Боб из Миннеаполиса пишет, что из всех ролей Алана Рикмана он больше всего любит Шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Вопрос: вы когда-нибудь боялись, что на вас навесят ярлык злодея? Если да, то как вы с этим боролись?

А.Р.: Ну, во-первых, никогда не нужно говорить себе "я играю злодея". Злодеи думают о себе так не более, чем герои думают, что они герои. Они просто такие, как есть, и у них есть определенные желания. Это другие приклеивают им ярлыки. Ты не можешь судить персонажа, которого играешь. По прошествии времени я могу сказать только, что мне повезло сниматься в таких картинах, как "Разум и чувства", "Верно, безумно, глубоко". В "Реальной любви" герой вел себя безнравственно, но не был настоящим злодеем. "Снежный пирог" - очень важный для меня и Сигурни Уивер фильм о взрослом аутизме, как и работа в театре в качестве актера и режиссера.

Н.К.: И, конечно же, ваша последняя работа, спектакль "Семинар"...

А.Р.: Да.

Н.К.: … который сейчас идет на Бродвее. Спасибо за то, что пришли поговорить с нами в свой выходной день. Удачных вам выступлений.

А.Р.: Мне было очень приятно, спасибо большое.

Н.К.: Алан Рикман исполняет главную роль в спектакле "Семинар", который идет сейчас на Бродвее. Премьера пьесы состоялась на прошлой неделе.


Категории: Интервью
Позавчера — суббота, 21 июля 2018 г.
Жизнь Терноволапы. 16 часть 2 глава - И снова сон. Снежная Королевa 16:00:29
После того, как Терноволапа уснула, она попала в тот сон... Который кошечка когда-то видела.
Рыжуля попала в сновидение через портал Миров. От этого портала можно было попасть не только в сны, но и другие миры. Черномор при помощи именно этого портала вышел из Сумрачного Леса и чуть ли не уничтожил племя Луны... Вместе с его котами. Однако, для него этот портал теперь закрыт и он больше не вернётся в мир живых.
Ну, а после прохождения в портал, Терни увидела, перед собою тьму. Она лежала на какой-то гнилой земле, на которой толком ничего и не росло. Кроме кустов Тьмы...
Молодая ученица произнесла эхом:
- А-у-у! Кто-нибудь здесь есть?
Эхо повторила её слова:
- Есть? Есть... Есть... Есть...
Затем наступила смертная тишина. Терноволапа решила встать и отгрызть один из сухих кустов, но как только ученица потянула за веточку, энергия тьмы превратилась в токовое излучение, и это излучение стало бить Терноволапу, пока от боли она не отпустила ветку. После того, как Терни сделало это, её сразу откинуло этой энергией.
И вдруг кошечка почувствовала силу! Она решила прыгнуть, и вместо того, чтобы приземлиться на пустую почву, она смогла летать. Правда, без крыльев, но всё-таки могла. Терноволапа решила долететь до конца этой густой темноты. Но при достижении краёв этой сферы нашу героиню снова ударило током. После чего она упала в обморок от болевого шока.
Очнулась кошечка уже на облакахю Тут стояла ночь, но это не помешала радуге появиться на небесах, а кристальный водопад прямо светился! Вдруг к кошечке снова кто-то подошёл. Это была та же самая кошечка, которую Терни видела в предыдущем сне!
Она, сразу же примчавшись к Терни, заговорила:
- Приветик, Терноволапа! О, ты уже посвятилась! Ты молодец!...
Её перебила её знакомая:
- Откуда ты знаешь? Я тебе ведь не говорила. Тебе сказали? Но кто именно и почему? Я просто тебя давно уже не видела в своих сновидениях.
- Я - Амелия. Кошечка из Озёрной Вселенной. Ты так, множно сказать, из Морской...
- Да, я из Морской. А что? - заинтересовалась Терноволапа.
- А, понятно. Я хочу рассказать тебе правду. Послушай пожалуйста, меня. Я сегодня перерождаюсь, осталось совсем немножко, и я стану живой. Только я забуду и тебя, и всё, что я тут видела. Поэтому, Терноволапа, прошу, если ты всё же умрёшь, а это конечно же, будет, то не перерождайся! Иначе мир погибнет! Оставайся в Звёздном племени, я умоляю тебя! Ведь буквально через несколько минут я перерождусь и забуду всё-всё. Ты меня спрашиваешь, откуда я многое знаю о тебе. Всё очень просто. Я следила за тобой все семь лун. Теперь ты должна сама за себя постоять. Я тебя оберегала от многочисленных бед, связанных с магией, а ещё, не забывай, что у тебя есть магия. Только скрытая ото всех. Это всё из-за трав. Ты это помнишь?
- Да...
- Вот и хорошо! Ой... Чуть не забыла. Я обращусь в тело Усмирёненнькой, а окрас останется тем же. Вспоминай обо мне временами, мне это очень важно...Но если ты меня всё-таки забудешь, то всё потеряешь. Старайся запоминать все случаи, которые с тобой происходят. Ох, время уже поджимает, мне пора на тот холм Перерождений. Может быть, проводишь меня на прощание?
- Провожу, только дорогу укажи. А ты, довольно хороший собеседник!
- Спасибо, - застеснялась Амелия, - нам направо, а потом прямо! И вот мы дойдём. Это недалеко, побежали!
Терноволапа молча погналась за ней.
После шумного бега они наконец-то добежали до того холма. Терни предупредила Амелия:
- Пожалуйста, не заходи наверх. Тебя может засосать в чёрную дыру!
Терноволапа удивилась, и одновременно, испугалась, поэтому она не шла на макушку воздушного холма. После того, как синяя кошка залезла на вершину, её сразу же окружили сиреневые и белые звёздочки. Раздалась светлейшая вспышка, и былы произнесены последние слова Амелии:
- Прощай... Прощай!...
И вспышка оглушила Терни...
Терноволапа встала с холодным потом с подстилки и голяделась: ничего не было, кроме какого-то красного камушка, похожего на рубин...

Категории: Жизнь Терноволапы, 2 глава, 16 часть
Жизнь Терноволапы. 15 часть 2 глава - Продолжение Снежная Королевa 15:59:07
Вскоре уснувшую Терноволапу обнаружил какой-то кот, ростом напоминающий молодого ученика. Он, заметив рыжую кошечку на пеньке, которая крепко спит, подошёл к ней и провел своей лапкой по лопатке кошки:
- Эй, ты зачем тут спишь то? Это территория не для сна! Я расскажу всё Верховному Совету и тебе дадут подстилки. Много подстилок!
Терноволапа, немного недопонимания его слов, начала просыпаться и пробуждаться. После пробуждения она вспрыгнула от пенька, потому что она знала из уроков, что спать тут нельзя. Это место не предназначалось для сна.
Далее она спросила котика:
- Кто ты? Я тебя не знаю, прости. Ты что-то мне говорил, но я так и не успела уловить твои слова. Можешь ещё раз повторить, хорошо?
Ученик кивнул головою:
- Ты тут уснула, а я увидел тебя. Кстати, меня зовут Кроволап, ну а как тебя... Ладно, это не так и важно. Просто тут спать нельзя! Ну хорошо, на первый раз я ничего не скажу никому, но если я ещё раз увижу тебя спящей, я всё-всё расскажу главам отрядов!
- Ну-с, я каким-то образом тут уснула, ладно не буду тут больше засыпать. А меня зовут Терноволапа, а кличка проста - Терни, - сказала свои имена молодая ученица хранителей покоя.
И вдруг из-за высоченной травы, бесшумно, выпрыгнула Мраморная. Она тихонько подошла к разговаривающим котам и предупредила их:
- У вас сегодня есть уроки! У Терноволапы это первый урок, который она недопрошла, а у Кроволапа это уже третий, он немного старше тебя, Терни. Ну так как я всегда обучаю более младших первыми, а более старших уже последними, я сначала займусь с Терни, а потом с Кроволапом. Ну, такие дела, рыжая красавица! Айда на другую локацию!
- Хорошо... - повиновалась ученица.
И вот они пошли вместе, до одного небольшого леса. Он находился совсем недалеко, за парочкой кустов и травинок. В лесочке стояли деревья, над землёю висел густой туман. Он часто преобладал в этих краях, особенно утром и вечером. Поэтому эту местность назвали туманным. Там ничего не растёт, и нет дичи. За то на этой локации ходят тренироваться коты.
Терноволапе этот небольшой лесочек довольно таки понравился. Она хотела поскорее увидеть другие территории вне лагеря. Вне пещеры.
Далее они дошли до тёмного утёса. Там было очень темно, и под камнями, покрытыми густой травой, бегали и жили различные ящерки, которые не любят свет. Их на охотах ловят добытчики для еды и из-за шкурок. Шкурки эти были очень красивыми и их отдавали в качестве подарка другим племенам на Ночи Спящего Зверя.
И так они прошли все локации до единой. Наставница ей много чего объяснила, Терни это понравилось. Больше всего рыжую красавицу привлекали места с водой и камнями. Ей пригляделись места, как Остров Девяти Камней и Скалистый Берег, на котором охотники ловили летучих мышей. Но хранителям покоя этого делать нельзя, а Терноволапа всё равно за своё бралась. Она охотилась на этих местах, хотя это было запрещено, и потом она либо съедала пойманную дичь, либо её закапывала, пока её никто не видел. Обнаружить нарушения так и никому не удалось. Соплеменники даже не знали о её проделках!
Но сейчас не об этом. После урока Мраморная, как и все послушные наставники, задавала ученице вопросы по уроку. Терноволапа, как и все отличные ученики, ответила на них очень хорошо.
После того, как наставница Мраморная убежала к Кроволапу, Терни решила снова пройтись по любимым её местам. Там она играла, веселилась и даже купалась в водах. Правда один раз она чуть не захлебнулась... Но всё равно впечатление не испортилось!
Совсем скоро сделалось довольно темно. Тёмно-синие небо было усеяно маленькими сверкающими точками - звёздами. Все коты думали, что это души умерших. А когда звезда падала, они всегда говорили, что это какой-либо кот перерождается. И в какую сторону она свалится, там и будет она жить.
Терноволапе очень понравилось это небо, ведь ни в каких пещерах нельзя было увидеть столь красивую картину! Она ещё очень долго созерцала на эти звёздочки, пока её глаза совсем не устали.
Вернулась Терни в пещерку только под утро. Она нашла там подстилки и туда прямо свалившись, уснула...

Категории: Жизнь Терноволапы, 2 глава, 15 часть
Описание персонажа: Аико Миямото. Yanerra 12:19:47
Имя: Аико
Фамилия: Миямото
Возраст: 17 лет
Характер: Скверный. Вредная. Любит черный юмор и острые подколы. Матерится. С детства любит гадить всем, везде и каждому, тянется познавать в основном гадости. На самом деле вполне хороший и верный друг.

Предыстория: Когда ей было 10 лет, она убила свою младшую сестру из-за ненависти к ней. Когда ее сестра появилась на свет, родители Аико начали уделять ей больше внимания, чем самой Аико, тут сыграла ревность. Когда сестра подросла, Аико начала всячески докучать ей, выдавая это за "несчастный случай". От обиды ее сестра, будучи в возрасте 8ми лет, воспользовалась клинком их отца, который нельзя было никому трогать, причину чего он не объяснял, и попыталась убить им Аико, но лишь ранила ее по лицу, оставив шрамы на щеках и переносице. Эти раны долго не заживали и Аико странно себя от этого чувствовала. Тяжело переносила заживление. После того, как родители узнали, что хотела сделать с их младшим чадом Аико, они от нее отказались, из-за чего на душе девочки возникла еще более сильная ненависть к своей сестре и та, потеряв рассудок, пронзила свою сестру катаной. Родители же так и не узнали то, что Акияма (так звали младшую сестру Аико) пользовалась клинком отца и ранила им свою старшую сестру, а оказалось, что любая рана, нанесенная этим клинком, но не убившая жертву, оставляла не шрамы, а скверну, которая по потере рассудка (сильный гнев, испуг) давала свои признаки, а это черные полосы по всему телу, от которых шла черная дымка, так же эта скверна прибавляла силы к чакре на момент ее активации, но после того, как носитель скверны использовал ее мощь, он мог погибнуть или на долго ослабнуть.
От клинка в итоге пришлось безвозвратно избавиться, а о скверне на лице Аико и о том, что она убила свою сестру, так никто и не узнал, так как ее родители погибли во-время битвы, когда Аико исполнилось 14 лет.
Аико же так до сих пор и не знает о том, что ее родители погибли, так как не видела их после того, как убила свою сестру.

­­
четверг, 19 июля 2018 г.
Лес. Здесь так тихо и спокойно. Между деревьев гуляет спокойный... Blасk Broken Rabbit 19:38:50
 Лес. Здесь так тихо и спокойно. Между деревьев гуляет спокойный ветерок, где-то вдали журчит вода, а пышные кроны деревьев не дают свету осветить эту землю и создают приятную, успокаивающую атмосферу. Это действительно прекрасное место для этого погрязшего в горе и мраке мира. Здесь можно было бы остаться, но я не могу. Никто из нас не может. Так что это лишь очень приятный отдых в моём злоключении.
Счастье, как говорят, мимолетно. Так и это успокаивающее место. Я наконец дошел до того чего искал, огромные ворота, ведущие к могиле давно ушедшего война.
И, как и ожидалось, это место так же прекрасно. Огромная поляна цветов, освященная столь прекрасным лунным светом. И в центре она, могила великого рыцаря, и его меч.
И я начинаю шагать вперед, и каждый шаг становится все тяжелее и тяжелее, будто гравитация становится все сильнее и сильнее, а мои доспехи все тяжелее и тяжелее. Я помню, тебя Арториас Путник Бездны. Может легенда, написанная о тебе, принадлежит моим свершениям, и ни один человек или бог не знает о твоем настоящем подвиге, я помню! Помню, как ты бился с бездной до последнего! Помню, как ты проиграл, защищая собственного друга! И…я помню твою смерть…ведь именно я подарил ее тебе… ты был славным воином, ведь с сломанной ведущей рукой, отравленный бездной и без своего щита ты продолжил оставаться великим воином! И именно из-за этого мне так больно, ты не был мне другом, мы не сражались бок о бок, мы не сидели за кружкой бодрящей выпивки, но я не хочу забирать то, что когда-то принадлежало тебе.
Но, если ты продолжаешь идти, то когда-нибудь обязательно придешь, как бы ты этого не пытался избежать. И вот она, его могила, величественно возвышается прямо надо мной. Уже протягивая руку, чтобы забрать кольцо, как из-за могилы издался злой рык…неужели ты тоже тут? Хотя…ничего необычного
Вслед за рыком прямо из-за могилы появляется морда огромного пс…нет, не пса, великого серого волка. Одной своей лапой он повалил меня на землю и лишил возможности бежать, одно быстрое движение, и он мог бы раздавить меня в пыль, но вместо этого он сделал то, чего делать было нельзя…он вспомнил. убрав свою лапу с моего тела, он навис надо мной своей величественной мордой, а я протянул свою руку к его носу.
Я помню тебя, Сиф, помню, как спас тебя в тот, и помню, как ты храбро сражался вместе со мной против того, что должен был уничтожить твой хозяин. Я помню, как тебе было страшно, но ты преданно рвался в бой, и до сих пор рвешься, чтобы защитить память о нем.
С неохотой ты отходишь все дальше, ближе к могиле, и берешь зубами меч Арториаса, приглашая меня на дуэль. Но не нужно слов, чтобы понять твои чувства. Твои глаза просят остановиться, молят из последних сил, из самой глубины души. Но…ты же понимаешь…я не могу.
И я встаю, а ты ждешь все крепче сжимая челюсть. Ты защищал своего хозяина до его падения, ты защищал его после смерти, но теперь…теперь его буду защищать я. Я обещаю тебе, Сиф, больше никто не тронет могилу твоего друга! Никто не забудет о подвиге Арториаса путника Бездны!
19:43:05 Tairin
Слишком много тавтологии
19:45:30 Blасk Broken Rabbit
Да Есть такое ~ Учту на будущее.
19:49:24 Tairin
Раньше тоже подобным страдала и когда заканчивала пост, ctrl+f и каждое слово пробегала) думаю Вам этот пост нужно как раз так и проанализировать) Я бы взглянула на результат :)­
19:55:18 Blасk Broken Rabbit
Кстати, а ведь хороший способ :-?­ Но контрол от меня слишклм далековато:'(­
среда, 18 июля 2018 г.
Бег за деревьями аon 16:27:47

То что ты видишь и то что ты слышишь если оно уже попало в тебя - ты это не контролируешь. Если было в этом благо - оно будет в тебе благоухающим гостем. Если было в этом зло не стоит удивляться смраду и покрытым плесенью стеклам окон сквозь которые ничего не видно.
Выдворить же вон такого непрошенного жильца очень и очень сложно. И на это требуется приличное количество времени. Год, пять лет, больше, быть может намного больше.

Даже если тебе удасться избавится от последствий его пребывания забудешь ли ты то, что захочешь забыть?


Мы лишь выбираем, после чего нас захлестывают последствия.
Открывать дверь или не открывать: заразе достатачно лишь одна лазейка. И зараза эта вовсе не пыльный ветер, который влетает и вылетает. Эта зараза опасна тем, что со временем начинает тебе нравится.

Если смотреть на предосудительное и грязное ты и в благом будешь видить осадок с этого "предосудительного и грязного". Иными словами если долго смотреть на зловонный труп ты при взгляде на цветок подумаешь о том, что фиолетовый цвет - цвет гниющего мяса, а тычинки - походят на личинки на этом гниющем мясе. Облака тебе покажутся волдырями с гноем, а запах спелого арбуза будет отдавать странной несвежей кислинкой.
Не это ли является причиной того, почему чествеет сердце и приходит апатия? То, что черствеет сердце - это не нормально.
Если твое сердце стало каменеть - пристальнее изучи то, что тебе нравится.

Если долго находиться среди вони - ты будешь вонять. Даже если ты отойдешь от этого места на приличное расстояние - ты все еще будешь вонять некоторое время. Здесь главное не разочароваться в себе и набраться терпения.

_____

С возрастом не обнаруживая за собой полезных для самой себя и для окружающих меня людей привычек невольно мечтаю о том, чтобы к кому-нибудь "прицепиться". К кому-нибудь, кто своим примером потащил бы меня вперед, в правильном направлении. Сила примера важна. Людей рядом нужно держать таких, чтобы были лучше и чище тебя, в ответ стараясь, по крайней мере не тормозить их твердый и ровный шаг.
Пусть такой человек лишь "маячит" где-то поблизости. Так или иначе будет не лишним в моменты замешательства смахивать с себя растерянность взглядом на человека, который уже был там, где есть сейчас ты.

21:50:16 аon
Сердце черствеет из-за ослушания.
вторник, 17 июля 2018 г.
это... это... что это вообще. Откуда... как... 0007 0x0007 behappy 14:10:13
­­
не делай этого
не надо

Подробнее…Черным по белому, красным по серому
Птицу без имени ставь на крыло
Пусть пропоет славу миру и небу
Если мне петь больше не суждено

В падшего зверя на белом песке
Солнце вонзило жара лучи
Серый солдат, ты не молчи
С красным шевроном, автоматом в руке

Веришь ли в день, веришь ли в ночь?
Веришь ли в то, что ты не одинок?
Можешь стрелять, мне уже не помочь.
Вокруг лишь пустыни бескрайний песок.

Серый солдат расстегнул камуфляж
Снял гермошлем, положил автомат
Зверя укрыл от палящих лучей
Выдержал злой от бессилия взгляд

Мы одинокими все умираем
И одинокими входим в наш мир
А эта жизнь нам помогает
Почувствовать то, что мы не одни

Просто ты слаб, раненый зверь
Нет ни надежды, ни смысла, чтоб жить
Добродетель пришлось тебе позабыть
Но я здесь, и мы выживем вместе, поверь

Серый солдат и раненый зверь
Долго по белым барханам брели
В толще песка тысячу лет
Ржавели заброшенные корабли

Вдруг подломилось под зверем крыло
Птицы без имени мертвой стальной
В жаркую тьму заискрился песок
Зверя с солдатом утянув за собой.

Что же ты замер, скорее вставай,
Зверь заревел, отбиваясь от стай
Яд жутких тварей, живущих во тьме
Больше смертелен, чем воздух и свет

Полчища гадов вокруг разбросав,
Зверь изнемог, повалился без сил
Неподвижный солдат, его подозвав,
Шепотом слабым его попросил:

Короб в углу, что пылью оброс,
Где пауки свои гнезда хранят,
Ты принеси его птице из грез
Блики чьих крыльев с неба слепят

"Выживем вместе" - зверь вспоминал
Ящик тяжелый в песке волоча
Серый солдат у него на спине
Голову свесив, долго молчал

Вот серебрятся в ночи под луной
Ушедшего солнца в себе силу держа
Крылья загадочной птицы стальной
Зверь мчался, дыханием дорожа

Серый солдат лишь коснулся рукой
Металл серебристый в себя поглотил
И зверя, и ящик, и его самого
Огненный взор стальной птицы ожил

С ревом обрушив барханный крен,
Вмиг позабыв про мертвенный сон,
Покинула птица пустыни свой плен
С солдатом и зверем во чреве своем

Запела она, обрушив свой клич
На пустоши, злые просторы земли
Кричала она, обращаясь и вверх,
Где ходят небесных богов корабли

А в ней, как в утробе, два брата росли
Смешалась их кровь, срослись их тела
В небеса окунувшись, птица их родила
Для жизни и смерти, войны и любви

Птица без имени пела свой гимн
Черным по белому, красным по серому
Братьям по плоти и по крови
К небу путь рисовала, и до земли.

бывает, и такое находится.

Категории: Очень странный стих, Челлендж, Папка хлам


p l a n e t a r i u m > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
приветик
подарите мне валентинку плиз!!!!!
пройди тесты:
Мой путь. 2 часть.
Ты - Мой грех. Глава Вторая.
читай в дневниках:
Мне это надело =_=
|collection #49|bu KIO

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх